АЛТАЙ-ЭКСПОРТ
алтайские травы
АЛТАЙ
ЭКСПОРТ
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ
Увеличение лояльности текущих покупателей и клиентов и привлечение новых клиентов
1 ЭТАП
  1. Разработаны алгоритмы предполагающие подогрев клиентов на различных этапах взаимодействия. Инструментами были выбраны чат-боты и емэйл-рассылки.
  2. Были созданы отдельные кампании для новых и старых клиентов.
  3. А также квиз-сайт с персональным офером для старых клиентов promo.altai-export.ru
  4. Дополнительно была настроена сквозная аналитика и коллтрекинг через сервис Колллтач
  5. Был произведен редизайн лендинга opt.altai-export.ru, основного поставщика лидов. Настроена умная рекламная кампания в Яндекс.Директ, и различные виды дополнительных каналов рекламы.
ПРИМЕР АЛГОРИТМА
1
Человек перешел на сайт по рекламе, запросил прайс, попал в воронку новых лидов, получил КП но не купил. Ему отправляется дожим через вотсапп бота. Если он снова не купил – то он попадает в базу неактивных пользователей и двигается по новой воронке.
2
Эта база выгружается в рекламные площадки (фб, инста, вк, ок и т.д.) Где транслируются объявления с персональным офером. Параллельно идет рассылка с тем же офером на емэйл.
3
Если клиент реагирует – то он уже попадает на квиз-сайт с индивидуальным офером. Как дополнительный дожим.
СПУСТЯ 3 МЕСЯЦА
Клиенты вернувшиеся через квиз – делали покупки. Причем затраты на данный канал были минимальными.

В скрин-шоте мы видим канал «юнисендер» - это те кто вернулся через рассылку и после квиза сделал покупку.

В целом все показатели кампаний более чем успешные. Отрицательно отработал только Фейсбук и частично Инстаграм

В общем кампания заработала более полу миллиона только на новых и вернувшихся клиентах.
2 ЭТАП
Заказчик решил пойти дальше. Следующим пожеланием было провести автоматизацию работы клиентов закупающих фасованную продукцию и сырье.

Для этого мы разработали две упрощенных интернет-витрины на платформе Spreadsimple.
Для сырья: b2b.altai-export.ru
Для фасовки: price.altai-export.ru 

Обе витрины синхронизировались с остатками товаров, которые в реальном времени выгружаются из складской программы в отдельные Google-таблицы.

Дополнительно была настроена возможность скачивания эксель файла с остатками.
НОВЫЙ АЛГОРИТМ
1
Через умную кампанию клиент попадает на лендинг, где выбирает тип продукции, оставляет свои контакты и переходит на соответствующую интернет-витрину.
2
Там он делает заказ, который вместе с заявкой из лендинга попадает в СРМ-систему. Где объединяется в единую сделку.
3
Таким образом, менеджерам была упрощена задача по обработке и формированию заявок и размещению их в СРМ.
РЕЗУЛЬТАТ
  1. Редизайн лендинга opt.altai-eport.ru
  2. Разработка квиз-сайта promo.altai-export.ru
  3. Разработка интернет-витрин b2b.altai-export.ru // price.altai-export.ru
  4. Настройка чат-ботов
  5. Настройка емэйл-рассылок и автоцепочек
  6. Настройка рекламы Яндекс Директ
  7. Настройка рекламы в GoogleAds
  8. Настройка рекламы в MyTarget
  9. Настройка Facebook Instagram Target
  10. Настройка Calltouch – телефония и сквозная аналитика
  11. Настройка воронок продаж в amo-CRM
  12. Интеграция всех сервисов с amo-CRM
ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ