Дополнительно была настроена сквозная аналитика и коллтрекинг через сервис Колллтач
Был произведен редизайн лендинга opt.altai-export.ru, основного поставщика лидов. Настроена умная рекламная кампания в Яндекс.Директ, и различные виды дополнительных каналов рекламы.
ПРИМЕР АЛГОРИТМА
1
Человек перешел на сайт по рекламе, запросил прайс, попал в воронку новых лидов, получил КП но не купил. Ему отправляется дожим через вотсапп бота. Если он снова не купил – то он попадает в базу неактивных пользователей и двигается по новой воронке.
2
Эта база выгружается в рекламные площадки (фб, инста, вк, ок и т.д.) Где транслируются объявления с персональным офером. Параллельно идет рассылка с тем же офером на емэйл.
3
Если клиент реагирует – то он уже попадает на квиз-сайт с индивидуальным офером. Как дополнительный дожим.
СПУСТЯ 3 МЕСЯЦА
Клиенты вернувшиеся через квиз – делали покупки. Причем затраты на данный канал были минимальными.
В скрин-шоте мы видим канал «юнисендер» - это те кто вернулся через рассылку и после квиза сделал покупку.
В целом все показатели кампаний более чем успешные. Отрицательно отработал только Фейсбук и частично Инстаграм
В общем кампания заработала более полу миллиона только на новых и вернувшихся клиентах.
2 ЭТАП
Заказчик решил пойти дальше. Следующим пожеланием было провести автоматизацию работы клиентов закупающих фасованную продукцию и сырье.