Киберия

ANYTIME
каршеринг на о. Пхукет в Таиланде
КАРШЕРИНГ
6600 инсталлов за 2,5 месяца при CAC = 1300 THB
Заказчик: Anytime – международный сервис каршеринга, имеющий представительства в различных странах мира (Чехия, Казахстан, Таиланд и др.).

Задача: продвижение мобильного приложения Anytime в Таиланде на острове Пхукет.

Цель: увеличение количества новых пользователей сервиса и скачиваний приложения с помощью использования таких рекламных каналов как GoogleAds и FacebookAds*.

Целевая аудитория: тайцы, англоязычная и русскоязычная аудитории.

ГЕО: остров Пхукет, Таиланд.
C 01 ноября 2023 года по 31 января 2024 года с помощью рекламы Google было получено 6 875 скачиваний приложения по цене за 36,22 THB. Реклама GoogleAds была настроена исключительно на пользователей телефонов c системой Android.
C 01 декабря 2023 года мы подключили рекламу в Facebook* и Instagram* с ориентацией на пользователей IOS. В период с 01 декабря 2023 года по 31 января 2024 года было получено 273 скачивания приложения по 78,38 THB.
Чуть позже добавили рекламные объявления в Facebook* и Instagram* на пользователей телефонов c системой Android. Цена за скачивание немного снизилась.

Итоговый результат: 318 скачиваний приложения по 74,69 THB.

Отключаем показы на IOS младше 14 версии, по причине низкой эффективности. Продолжаем работать над снижением стоимости конверсии в остальных случаях.
Примеры рекламных объявлений:
Активность в соц.сетях: Не смотря на то, что целью нашей рекламной компании в социальных сетях было увеличение скачиваний приложения и рекламу вели исключительно на магазины приложений (AppStore, GooglePlay и др.), выросли охваты и самих аккаунтов Instagram* и Facebook* (те, кто не скачивал приложение, подписывались на сообщества).
ИТОГИ
Анализируя период в 3 месяца работы, мы уже можем вывести среднюю стоимость привлечения клиента (CAC) на основании внешних данных, предоставленных заказчиком о количестве первичных поездок по рекламным меткам (FTR). При этом нужно учесть, что по техническим причинам данные о конверсиях стали предоставляться только с 1 декабря.
Итоговый статистический CAC = 1527 THB.

Реальный CAC, учитывая недополученные данные, прогнозируется на 15% меньше: ~1300THB.

Учитывая туристический аспект в каршеринге Пхукета (большой процент клиентов – туристы), поездки часто осуществляются на длительный срок и дистанцию, при этом не имеют четкой повторяемости в продолжительном времени (турист уезжает).

Многие туристы используют каршеринг как альтернативу обычной аренде (разница в цене не существенна, но удобств больше). Сутки каршерингового авто (в среднем) равны 1200 THB. Поэтому, клиент доволен уровнем CAC, даже без аналитики Retention.

А пока мы продолжаем рекламу, держим и по возможности снижаем CPI, подключаем новые источники (в планах – TikTokAds, AppleSearchAds, TelegramAds), анализируем Retention на дистанции. Кейс будем дополнять по мере получения новых статистических данных).
*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ