АТЕКС
производство нетканных материалов
АТЕКС
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ
Региональное продвижение продукции компании
ЗАДАЧИ
1. Разработка нового web-сайта компании в современном стиле (ребрендинг)
2. Настройка региональных кампаний в Яндекс.Директ с оплатой за заявку
3. Оптимизация сайта в поисковой выдаче (СЕО-продвижение)
ЗАДАЧА №1. РЕДИЗАЙН САЙТА.
ИТОГ: Сайт разработан с учетом требований UI/UX, настроена лидогенерация на получение прайса, выполнена СЕО-оптимизация контента.
ЗАДАЧА №2. РЕКЛАМА ДИРЕКТ.
РСЯ:
ПОИСК:
АНАЛИТИКА ЗА 4 МЕСЯЦА:
ИТОГ: С помощью алгоритмов «умной» рекламной кампании удается удерживать стоимость заявки в диапазоне 100-150р, ежемесячные затраты на Директ в среднем составляют 8-12 тыс. рублей.
ЗАДАЧА №3. СЕО-ОПТИМИЗАЦИЯ.
ТАБЛИЦА ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ НА 03.22, г. Москва
ИТОГ: За 3 месяца работы, выведено в Топ-1 запросов: 15 шт., Топ-5 запросов: 24 шт., Топ-10 запросов: 27 шт.
РЕЗУЛЬТАТ
После создания сайта и настройки «умных» рекламных кампаний, был запущен сбор заявок через формы лидогенерации. На первом этапе наблюдалось периодическое падение качества лидов, связанное с тем, что часть запросов не попадали под ЦА заказчика (хотели купить малый объем продукции). После доработки форм обратной связи и оптимизации информации на сайте, количество заявок уменьшилось, но их качество стабилизировалось. На текущий момент стоимость заявки в 100-150р полностью устраивает заказчика.

Параллельно с рекламными кампаниями, выполнялась работа по СЕО-продвижению сайта, что также было успешно выполнено.
ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ