БИРЮЗА
продажа натурального камня
ТД "БИРЮЗА"
«Натуральный камень из разных уголков Земли. Мрамор, гранит, травертин и другие виды. Из собственных месторождений в Дагестане, а также из стран Европы и Азии. Мы добываем камень более 30 лет. И умеем создавать изделия, способные поразить»
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ
Региональное продвижение продукции и бренда
ЗАДАЧИ
1.     Разработка нового web-сайта компании в современном стиле (ребрендинг)
2.     Настройка региональных кампаний в Яндекс.Директс оплатой за заявку
3.     Настройка рекламных кампаний в социальных сетях
ЗАДАЧА №1. РЕДИЗАЙН САЙТА.
ИТОГ: Сайт разработан с учетом требований UI/UX , использован поэкранный скроллинг и анимация блоков, настроена лидогенерация на получение прайса.
ЗАДАЧА №2. РЕКЛАМА ДИРЕКТ.
РСЯ:
ПОИСК:
АНАЛИТИКА ЗА 4 МЕСЯЦА:
ИТОГ: С помощью алгоритмов «умной» рекламной кампании удается удерживать стоимость заявки в диапазоне 150-200р, ежемесячные затраты на Директ в среднем составляют 10-15 тыс. рублей.
ЗАДАЧА №3. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В FACEBOOK
И INSTAGRAM.
ОБЪЯВЛЕНИЯ ЛЕНТА STORIES КАРУСЕЛЬ
СТАТИСТИКА ЗА 4 МЕСЯЦА:
ИТОГ: Среднюю стоимость лида считаем удовлетворительной для b2b сегмента, цена клика также не превышает допустимых значений.
РЕЗУЛЬТАТ
Кроме разработки нового сайта и настройки рекламных кампаний, также были проведены работы по интеграции и оптимизации CRM системы. Промежуточным положительным итогом можно считать выручку за 4 месяца в размере 8.2 млн рублей.
ПО
конверсии
22
РУБЛЕЙ
199
ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ