Киберия

CAPSTONE
производство микротурбин
SEO для борьбы со злом
Вывели сайты в ТОП-5 с помощью КРАУД-маркетинга
ПРОБЛЕМА
  • узкий рынок
  • потребность в новых качественных лидах
  • отсутствие «true» контента о технологии
  • большое количество противоречивой и ложной информации в сети от конкурентов
РЕШЕНИЕ
В целях привлечения новых лидов было сделано следующее:
  1. Ребрендинг b2b сайта biemtec.ru
  2. Создание информационной площадки capstone.ru
  3. Настройка квиз-формы для сбора лидов.
БОРЬБА С НЕДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ:
  1. Копирайт достоверного контента о технологиях микрогенерации.
  2. Контент был опубликован на сайтах и тематических площадках.
  3. Была выполнена сео-оптиимизация обоих сайтов.
  4. Дополнительно был задействован крауд-маркетинг (переписки на форумах, борьба с возражениями и. т.д.) в том числе для получения «честной» ссылочной базы.
РЕЗУЛЬТАТ
На сегодняшний день клиент продолжает получать лиды через квиз, даже не используя интернет-рекламу. Это возможно благодаря проведенной качественной СЕО-оптимизации.
5е место по ВЧ запросу «микротурбины»
3е место «микротурбины купить»
1 и 2 место по целевому запросу «микротурбины capstone»
ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ