Киберия

брендинг и маркетинг
RUSSIAN SOLID

Стреляем идеями!
3D-анимация, комьюнити в telegram и youtube и др.

В данном проекте мы взяли на себя комплекс работ по формированию бренда "Russian Solid".

Наше сотрудничество началось в 2022 году с идеи производства пуль, не уступающих по качеству финским и американским аналогам.

Сегодня, в 2024 году, бренд уже завоевал имя на рынке, имеет собственное комьюнити в социальных сетях, является постоянным участником выставок и соревнований. А в ближайших планах - вывод компании на маркетплейсы. Но обо всем по порядку.

Давайте разберем по кластерам, что было сделано.
#logobook
Определившись с названием "Russian Solid" (Русский солид), мы приступили к разработке логотипа и фирменного стиля

В качестве акцентного цвета был выбран Перламутрово-бежевый
Элементом фирменного знака кроме букв "R" и "S" стала пуля, пронзающая "тело" логотипа

При этом, по гайдлайну является допустимым использование лого без пули (например в тех случаях, когда нужен ровный круг или квадрат)
Определившись с названием "Russian Solid" (Русский солид), мы приступили к разработке логотипа и фирменного стиля

В качестве акцентного цвета был выбран Перламутрово-бежевый
Элементом фирменного знака кроме букв "R" и "S" стала пуля, пронзающая "тело" логотипа

При этом, по гайдлайну является допустимым использование лого без пули (например в тех случаях, когда нужен ровный круг или квадрат)
#identity
Особое внимание уделили торговому оборудованию, так как первично, именно выставки были определяющими каналами позиционирования бренда.
Была проведена детальная работа по разработке элементов корпоративного стиля.

Среди которых:
  • подарочные сертификаты;
  • каталог продукции;
  • выставочные стенды;
  • торговые стойки
и др.
Была проведена детальная работа по разработке элементов корпоративного стиля.

Среди которых:
  • подарочные сертификаты;
  • каталог продукции;
  • выставочные стенды;
  • торговые стойки
и др.
#youtube
Кадры реальной охоты - это безусловно самая главная фишка данных обзоров!
Работу с youtube можно разделить на несколько кластеров.

  1. Визуальное оформление канала в соответствии с корпоративным стилем.
  2. Привлечение аудитории. Первые подписчики были перетянуты из частных каналов с аналогичной тематикой.
  3. Видеоконтент. Эта часть оказалась самой сложной. Потребовала максимальной отдачи видеографа (Спасибо, Слава!) Снимали много: на полигонах, во время охоты, на производстве и т.д.

На сегодняшний день в канале чуть более 1000 подписчиков, более 13000 просмотров у каждого нового ролика
Работу с youtube можно разделить на несколько кластеров.

  1. Визуальное оформление канала в соответствии с корпоративным стилем.
  2. Привлечение аудитории. Первые подписчики были перетянуты из частных каналов с аналогичной тематикой.
  3. Видеоконтент. Эта часть оказалась самой сложной. Потребовала максимальной отдачи видеографа (Спасибо, Слава!) Снимали много: на полигонах, во время охоты, на производстве и т.д.

На сегодняшний день в канале чуть более 1000 подписчиков, более 13000 просмотров у каждого нового ролика
#development
Был разработан полнофункциональный интернет-магазин, адаптивный под стандартные, мобильные и широкоформатные устройства. Проведены интеграции:

  1. Мой Склад. Система учета и управления складскими остатками.
  2. СДЭК и Почта РФ. На сайте можно рассчитать стоимость доставки и оформить ее.
  3. Интернет-эквайринг. На сайте можно оплатить заказ банковской картой.
  4. 3D-моделирование. На сайте можно приблизить и покрутить пулю (подробнее чуть ниже).
Был разработан полнофункциональный интернет-магазин, адаптивный под стандартные, мобильные и широкоформатные устройства. Проведены интеграции:

  1. Мой Склад. Система учета и управления складскими остатками.
  2. СДЭК и Почта РФ. На сайте можно рассчитать стоимость доставки и оформить ее.
  3. Интернет-эквайринг. На сайте можно оплатить заказ банковской картой.
  4. 3D-моделирование. На сайте можно приблизить и покрутить пулю (подробнее чуть ниже).
#3d-modeling
Так как каждая пуля Russian Solid по своей сути не имеет аналогов в Российском производстве и представляет собой особую ценность, было решено разработать:

  1. интерактивные 3d модели для размещения на сайте (что дает посетителю сайта возможность более детально взаимодействовать с каждым макетом),
  2. 3d-анимационные ролики для интегрирования в видеоконтент и демонстрации продуктовых особенностей.
Моделирование позволило показать аудитории процессы деформации пуль после контакта с поверхностью, а также показать пулю "в разрезе".
Так как каждая пуля Russian Solid по своей сути не имеет аналогов в Российском производстве и представляет собой особую ценность, было решено разработать:

  1. интерактивные 3d модели для размещения на сайте (что дает посетителю сайта возможность более детально взаимодействовать с каждым макетом),
  2. 3d-анимационные ролики для интегрирования в видеоконтент и демонстрации продуктовых особенностей.
Моделирование позволило показать аудитории процессы деформации пуль после контакта с поверхностью, а также показать пулю "в разрезе".
#telegram
Совместно с заказчиком было принято решение растить полноценное комьюнити в телеграм. Для этого была создана чат-группа RS-chat.

  1. Менее чем за 2 года группу удалось раскачать до 1000 активных подписчиков.
  2. На сегодняшний день в чате по всем веткам более 16000 сообщений.

Каналы масштабирования группы:
  • органика (включая "сарафанное радио" и полиграфию);
  • трафик интернет-магазина;
  • трафик youtube-канала;
  • реклама в смежных телеграм-каналах и чатах.
ПЛАНЫ
В ближайшее время планируется запуск следующего комплекса:

  • Упаковка бренда в VK
  • Настройка рекламы бренда в VK-рекламе
  • Настройка рекламы бренда в Telegram Ads
  • Внедрение amoCRM (включая автоматизацию работы с дилерами и покупателями)
  • Подготовка к выводу бренда на маркетплейсы
ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ