Киберия

URLA VILLA
продажа премиальных вилл в г. Урла, Турция
Автоворонку на виЛлы
Конверсия в 90% это реально. Самая теплая аудитория на нашей практике
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ
Получение лидов на просмотр вилл
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
М\Ж 30-60+, с высокой платежеспособностью, проживающие в крупных регионах Турции
ЛЕНДИНГ
АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ
1. Посетитель видит рекламное объявление о продаже готовых вилл в Турции.
2. Попадает на сайт с информацией о проекте и скрытыми ценами.
3. Видит призыв показать цены, нажимает на кнопку чтобы их открыть.
4. Получает предложение указать email для получения доступа к ценам.
5. После указания адреса, страница перезагружается, цены открываются.
6. Дополнительно на почту приходит прайс и предложение познакомиться.
7. В течение 2 недель получает полезный контент о проекте (видео, статьи).
8. В замыкающем письме приходит скидочный сертификат.
9. Чтобы зарезервировать скидку – посетитель должен ввести свой телефон.
10. Далее с ним связывается менеджер и договаривается на просмотр вилл.
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ ВОРОНКИ
1
Скрытие расценок
Цены на виллы были не самые демократичные, именно поэтому мы пошли на рискованный шаг и на период тестирования скрыли все расценки.
2
Поступление емейлов
Но после первых недель тестовой закупки трафика, мы увидели, что емейлы поступают в огромном количестве, при этом на рассылке воронка продаж не двигается.
3
Запрос телефона
Тогда мы настроили формы сразу на запрос телефона.
4
Новые клиенты
Результат удивил: 90% посетителей охотно оставляли свой реальный телефон. Менеджеры смогли сразу выходить на прямой контакт, рассылка выступала как прогрев на посещение поселка.
ИТОГ
  • Разработан лендинг urla-villa.ru
  • Настроен внешний скрипт, скрывающий и открывающий цены на сайте по заполнению формы обратной связи
  • Настроена целевая рекламная кампания в Google.Ads
  • Настроена автоцепочка электронных писем (прогрев)
  • Получена 90% конверсия лидов в получение телефона
  • Поселок почти распродан за 5 месяцев! (на момент завершения рекламной кампании была 1 свободная вилла)
ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ