1. Посетитель видит рекламное объявление о продаже готовых вилл в Турции. 2. Попадает на сайт с информацией о проекте и скрытыми ценами. 3. Видит призыв показать цены, нажимает на кнопку чтобы их открыть. 4. Получает предложение указать email для получения доступа к ценам. 5. После указания адреса, страница перезагружается, цены открываются. 6. Дополнительно на почту приходит прайс и предложение познакомиться. 7. В течение 2 недель получает полезный контент о проекте (видео, статьи). 8. В замыкающем письме приходит скидочный сертификат. 9. Чтобы зарезервировать скидку – посетитель должен ввести свой телефон. 10. Далее с ним связывается менеджер и договаривается на просмотр вилл.
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ ВОРОНКИ
1
Скрытие расценок
Цены на виллы были не самые демократичные, именно поэтому мы пошли на рискованный шаг и на период тестирования скрыли все расценки.
2
Поступление емейлов
Но после первых недель тестовой закупки трафика, мы увидели, что емейлы поступают в огромном количестве, при этом на рассылке воронка продаж не двигается.
3
Запрос телефона
Тогда мы настроили формы сразу на запрос телефона.
4
Новые клиенты
Результат удивил: 90% посетителей охотно оставляли свой реальный телефон. Менеджеры смогли сразу выходить на прямой контакт, рассылка выступала как прогрев на посещение поселка.