URLA VILLA
продажа премиальных вилл в г. Урла, Турция
URLA VILLA
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ
Получение лидов на просмотр вилл
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
М\Ж 30-60+, с высокой платежеспособностью, проживающие в крупных регионах Турции
ЛЕНДИНГ
АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ
1.    Посетитель видит рекламное объявление о продаже готовых вилл в Турции.
2.    Попадает на сайт с информацией о проекте и скрытыми ценами.
3.    Видит призыв показать цены, нажимает на кнопку чтобы их открыть.
4.    Получает предложение указать emailдля получения доступа к ценам.
5.    После указания адреса, страница перезагружается, цены открываются.
6.    Дополнительно на почту приходитпрайс и предложение познакомиться.
7.    В течение 2 недель получает полезный контент о проекте (видео, статьи).
8.    В замыкающем письме приходитскидочный сертификат.
9.    Чтобы зарезервировать скидку – посетитель должен ввести свой телефон.
10. Далее с ним связывается менеджер и договаривается на просмотр вилл.
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ ВОРОНКИ
1
Скрытие расценок
Цены на виллы были не самые демократичные, именно поэтому мы пошли на рискованный шаг и на период тестирования скрыли все расценки.
2
Поступление емейлов
Но после первых недель тестовой закупки трафика, мы увидели, что емейлы поступают в огромном количестве, при этом на рассылке воронка продаж не двигается.
3
Запрос телефона
Тогда мы настроили формы сразу на запрос телефона.
4
Новые клиенты
Результат: 90% посетителей охотно оставляли свой реальный телефон. Менеджеры смогли сразу выходить на прямой контакт, рассылка выступала как прогрев на посещение поселка.
РЕЗУЛЬТАТ
  • Разработан лендинг urla-villa.ru
  • Настроен внешний скрипт, скрывающий и открывающий цены на сайте по заполнению формы обратной связи
  • Настроена рекламная кампания в Google.Ads
  • Настроена автоцепочка электронных писем (прогрев)
ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ