КАЛЬКУЛЯТОР ЭКОНОМИКИ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА

считаем окупаемость и стоимость подписчика
ЮНИТ-экономика телеграм-канала
Если вы развиваете (или собираетесь создать) свой телеграм-канал, логично, что вам нужны подписчики. Основной метод привлечения подписчиков - реклама в других телеграм-каналах (посевы).

Также логично, что с помощью телеграм-канала вы собираетесь получать прибыль (продажа консультаций, оказание услуг и т. д.)

Перед тем как вы начнете вкладывать силы и средства в посевы, рекомендуем просчитать потенциальную окупаемость канала.

Данный калькулятор позволит спрогнозировать прибыль\убыток от продажи товаров и услуг через телеграм-канал, а также понять среднюю стоимость подписчика.
Как заполнить поля калькулятора?
(!) Все поля, кроме "Тематики", предзаполнены значениями "по умолчанию". Если у вас нет данных по конверсиям - рекомендуем не менять пункты, выделенные красным цветом.
  1. У каждого пункта есть подсказка. Она показывается при нажатии на значок со знаком вопроса, между названием пункта и полем для ввода.
  2. Поле "CPM тематики" заполняется только если вы не можете выбрать тематику выше, но знаете ее CPM.
  3. Чтобы не потерять результаты калькуляции, введите свой логин в разделе "СОХРАНИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ" и жмите на кнопку "Отправить в телеграм", наш робот отправит все расчеты в личку.
  4. Если при расчетах окажется, что рекламного бюджета недостаточно для получения клиентов, система выдаст предупреждение: "Слишком маленький закуп"
  5. Если окажется что прибыль от канала при текущих расчетах невозможна, будет уведомление: "Бизнес-модель убыточная".
  6. Если при заполнении возникнут вопросы, скачайте видеоинструкцию. Также как и сам сервис, она абсолютно бесплатная. Нужно будет только подписаться на канал основателя сервиса.
  7. Если и инструкция не поможет, после подписки вы сможете задать вопросы по сервису лично основателю.
#sendResponse
#username
сохранИТЬ результаты
ПОКАЗАТЕЛи бизнеса
РЕКЛАМА
ЗАЯВКИ И ПРОДАЖИ
#conversionSale
#buysCount
#margin
#midBill
#conversionOrder
#conversionsRejected
#conversions
#srmCats
#channelTheme
#budget
Количество покупок клиента
Маржинальность
Средний чек
Конверсия в продажу
Конверсия в заявку
Процент отписок
Конверсия в подписку
СРМ тематики
Тематика канала
Бюджет на закупку рекламы
шт.
%
%
%
%
%
Цена привлечения одного клиента:
Кол-во продаж:
Цена подписчика:
Кол-во подписчиков:
0
0
0
0
выберете тематику канала где панируете разместить рекламу, для ручного ввода CPM оставьте пустой
цена 1000 показов по выбранной тематике
сколько из заявок уходят в оплату
сколько подписчиков делают заявку на продукт
на какую сумму в среднем покупает клиент
Какой % выручки остается за вычетом себестоимости
Сколько покупок совершает один клиент за весь жизненный цикл.
сколько посмотревших рекламу подписалось на ваш канал
средний показатель отписок на время закупа
0
Прибыль с клиента
0
Прибыль с закупа
шт.
шт.
CEO of KIBERIA & TGUNIT
@y_kamkin
Остались вопросы? Посмотрите инструкцию от автора сервиса